Единый телефонный номер
Контактного центра
8-800-550-50-30


По единому телефонному номеру Контактного центра у вас есть возможности получения справочной информации о деятельности органов государственной власти и государственных органов Московской области
Внимание!
Возможны противопоказания.
Необходима консультация специалиста!

Порядок приема претензий по качеству медицинской помощи

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«АНДРЕЕВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА»

141551, Московская область, Тел.: 8-(495)-544-32-52
Солнечногорский район, Факс: 8-(495)-544-98-54
п.Андреевка, ул. Жилинская, д. 1 А Эл.почта: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-фз «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 г. № 840 «О порядке подачи и рассмотрении жалоб на нарушения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации» в случае возникновения претензий граждан по качеству медицинской помощи, а также к работе подразделений ГБУЗ МО " Андреевская городская поликлиника»

Граждане могут написать письменное заявление на имя заместителя главного врача по медицинской части или главного врача УЗ (Учреждения Здравоохранения) или обратиться лично в часы приема (указанные на официальном сайте УЗ в разделе «О нас / Главный врач» или по ссылке http://andrmed1.ru/o-nas/glavvrach.html).

Заявления в письменном виде регистрируются в приёмной главного врача.

Письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов и о принятых мерах направляется заявителю по информационным системам общего пользования или почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 г. № 840 «О порядке подачи и рассмотрении жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации»

В письменном обращении необходимо указать следующую информацию:

  • фамилия, имя, отчество;
  • возраст
  • адрес по прописке;
  • адрес фактического проживания;
  • контактный номер телефона;
  • суть претензии.

В приемной главного врача и регистратуре ГБУЗ МО "АГП" имеются книги жалоб и предложений, где пациенты могут оставить свои отзывы о полученном лечении, отношении медицинского персонала, оставить благодарность.

Мы в соцсетях!